Logo
Українська Русский English
...Why Pascal? Because we can!


  • Общее
    • возможность использования в виде so/dll/dylib библиотеки так и непосредственно исходный код
    • рендеринг как в собственное, так и в заранее подготовленное окно
    • логирование событий
    • загрузка ресурсов непосредственно из файлов, памяти и zip архивов
    • многопоточная загрузка ресурсов
    • возможность расширить количество поддерживаемых форматов данных
  • Настройки
    • управление антиалиасингом, разрешением экрана, частотой развертки и вертикальной синхронизацией
    • коррекция пропорций выводимого изображения относительно заданных размеров
    • управление заголовком и размером окна, наличие автоматического центрирования
    • управление видимостью курсора в пределах окна
  • Ввод
    • обработка событий клавиатуры, мыши и джойстика
    • обработка ввода Unicode-текста
    • возможность ограничить ввод латинским алфавитом
  • Текстуры
    • поддержка форматов tga, png,jpg и pvr
    • корректная работа с NPOT текстурами
    • управление параметрами фильтрации
    • работа с масками
    • наличие render targets для рендеринга в текстуру
  • Text
    • текстурные Unicode-шрифты
    • вывод форматированного текста в кодировке UTF-8
    • управление отступами, размером, цветом вершин и количеством символов в тексте
  • 2D-подсистема
    • batch render для повышения производительности
    • рендеринг основных видов примитивов
    • наличие менеджера спрайтов
    • рендеринг статичных спрайтов, спрайтов с анимацией и тайлов
    • рендеринг трансформирующейся сетки
    • рендеринг спрайтов с ручным указанием текстурных координат(с пиксельной размерностью и обычным 0..1)
    • управление режимом блендинга и смешивания цвета
    • возможность назначения цвета и альфы отдельным вершинам спрайтов и примитивов
    • дополнительные трансформации спрайтов(зеркальное отражения, увеличение, смещение вершин)
    • быстрое отсечение спрайтов выходящих за пределы видимости
    • наличие камеры с возможностью увеличения и поворота содержимого сцены
  • Звук
    • работа посредством OpenAL или DirectSound в зависимости от настроек сборки или ОС
    • корректная работа при отсутствии звуковой карты
    • поддержка wav и ogg в качестве сэмплов
    • потоковое воспроизведение аудио-файлов
    • управление параметрами громкости и скорости воспроизведения
    • трехмерное позиционирование источника звука
  • Видео
    • декодирование кадров в текстуру
    • поддержка кодека theora в контейнере ogv
  • Математика
    • базовый набор вспомогательных мат. функций
    • необходимый набор функций для триангуляции
    • базовый набор collision-функций
  • Дополнительно
    • работа с ini-файлами
    • вспомогательные функции для работы с файлами и памятью

Valid HTML 4.0.1 Strict Valid CSS 3.0 Strict