Logo
Українська Русский English
...Why Pascal? Because we can!


LightEngine 2D
Автор: Vadim Burenkov aka Vad
Версия: 2.0.1b
Дата: 2014.09.05
Лицензия:
Документация: только примеры
Поддерживаемые ОС: все поддерживаемые ZenGL
Ссылки:
Требования
Компиляторы: FreePascal 2.4.0+, Delphi 7+
ZenGL: 0.3 RC и новее
Рендер: OpenGL, OpenGL ES 1.x

Загрузка

  LightEngine2D это дополнение реализующее систему освещения для ZenGL. Для рендера теней используется OpenGL. Также присутствует интеграция с физическим движком Chipmunk.

screen01 screen02


MagicZen
Версия: 0.99 beta 1(основано на Magic Particles 2.18)
Дата: 2012-10-06
Лицензия: подробнее
Документация: Russian, English
Поддерживаемые ОС: Windows, MacOS X, iOS, Android
Требования
Компиляторы: FreePascal 2.4.0+, Delphi 7+
ZenGL: 0.3 и новее

Загрузка

  MagicZen это обёртка для ZenGL над системой части Magic Particles. Архив содержит необходимые модули, magic.dll, magic.dylib и пример, который повторяет стандартный пример для Magic Particles Dev. Редактор эффектов и пр. можно найти на сайте разработчика.

screen01


MondoZenGL
Автор: Eric van Bilsen aka neslib
Версия: 0.3
Дата: 2012-10-02
Лицензия: MIT
Документация: Английская
Поддерживаемые ОС: GNU/Linux, Windows, MacOS X, iOS
Требования
Компиляторы: FreePascal 2.6.0+, Delphi 2009+
ZenGL: 0.3.4 и новее

Загрузка

  MondoZenGL это легковесная объектно-ориентированная надстройка над ZenGL. Она оборачивает практически все аспекты ZenGL в классы и при этом оставляет возможность получить прямой доступ непосредственно к типам ZenGL.

  В основе MondoZenGL лежит понятие сцен. Главная идея заключается в том, что ваше приложение состоит из множества сцен(таких как начальный экран, выбор уровня и собственно уровни). Вы создаёте собственные классы для сцен, а MondoZenGL берёт на себя роль по запуску этих сцен.

  MondoZenGL поставляется с множеством примеров, включая стандартные примеры ZenGL обёрнутые в классы. Все примеры кроссплатформенны и проверены на Windows, Mac OS X и iOS (исключая моменты где некоторые возможности недоступны, вроде триангуляции на iOS).



ZenGUI
Автор: Desertkun
Версия: 0.1a
Дата: 2012-10-02
Лицензия:
Документация: только примеры
Поддерживаемые: все поддерживаемые ZenGL
Требования
Компиляторы: FreePascal 2.6.0+, Delphi 2009+
ZenGL: 0.3 и новее

Загрузка

  ZenGUI это мощная подсистема GUI для ZenGL со сменными скинами и WSYIWSG редактором.

screen01

Valid HTML 4.0.1 Strict Valid CSS 3.0 Strict